Предмет рассмотрения: Контекстная реклама в Яндекс Директ
Первичные задачи:
Определить стоимость конверсии в каждом сегменте сайта. Протестировать все инструменты Я.Директ для определения наилучшего.
Задачи в длительной перспективе:
Собрать максимальную аудитории для базы ретаргетинга.
Усиление узнаваемости бренда для повышения бесплатного трафика через поисковые запросы.
Проработка оптимизации стоимости клиента. Наращивание и оптимизация семантического ядра.
План работ:
Выделяю два основных направления – Продажи услуг и Узнаваемость бренда
1. Продажа услуг:
Сбор семантического ядра, разбивка его на высоко и низкочастотные запросы.
Поиск
На каждый каталог (сегмент) на сайте настраиваем поисковую рекламу с основными “ключами”, также отдельно запускаем на низкочастотные запросы.
РСЯ
Собираем максимальное число тематических запросов для каждой группы каталога.
Запускаем рекламу с оплатой за конверсию, для экономии бюджета и получения максимального охвата. Используем фото и видео-контент.
Ретаргетинг и ремаркетинг
Работа с аудиторией на каждом сегменте конверсии (перешли на сайт, добавили в корзину, совершили оплату)
Уникальные предложения с целью возврата пользователей на сайт.
2. Узнаваемость бренда:
Работа с новой и уже имеющейся аудиторией.
Демонстрация визуального контента с логотипом бренда и подача контента согласно бренд-стратегии.
Согласование с маркетологом основных поведенческих факторов аудитории и позиционирования.
Использование баннеров на поиске, медийную рекламу, поисковую и РСЯ.
Стоимость работ и срок реализации – индивидуально от проекта.
Контакты:
E-mail: belayareklamaufa@gmail.com Дамир Анварович Ахметов